1 руна Вакха - "Король Теней"
Обладатели первой руны берут под свой контроль Тень. Тень их стихия, их лучший друг и товарищ, источник силы и порой важный элемент судьбы "Теневого Короля". Вампиры освоившие эту руну способны управлять тенями окружающих объектов (чем дальше тень - тем сложнее), они могут изменять их форму, могут делать объемными, придавать им плотность и высокий уровень прочности, при необходимости, а также в последствии и контролировать. Эта сила позволяет им создавать из теней любые объекты и любых существ, а точнее их теневые копии но со своим собственным разумом, хоть и подвластным вампиру, а "не живые" тени получают весь спектр свойств своих оригинальных собратьев (плотность, формы, прочность и т.д.). Но увы, даже опытные носферату не смогут сделать абсолютную копию внешности - черная дымка всегда преследует тени. В дополнение, руна дает вампиру не только свое оружие, но и свою "обитель" делает вторым домом кровопийцы. Она способна скрывать его собой, делая вампира абсолютно невидимым, может забирать к себе или сливаться с ним, делая его самого неосязаемой тенью. "Обитель" можно использовать как бездонную сумку, прячя в ней что-либо необходимое, однако Тень не проглотит автобус или загородный домик, так что придется органичивать свои потребности.
Та самая обитель - это тот же наш мир, только лишенный красок и полного лжи бархатного флера. Мир действующий как близнец нашему, но по своим законам. Таким образом спрятанный в обители меч или пистолет на самом деле всегда под рукой вампира, но мы его не видим, так как это не наша реальность и мы не можем ее коснутся. Обладатель этой способности волен уйти в "обитель" для уединения, спасения или опять же за помощью своей хранительницы.
Находясь в ней, вампир читает окружающий мир как книгу. Он может видеть людей насквозь в прямом и переносном смысле. "Обитель" чувствительная материя, которая все выдаст с головой и вам не удастся ничего утаить от вампира находящегося в этой форме, в частности потому, что в первую очередь именно сильные желания и эмоции Тень вычислит без труда, а как правило, скрыть что либо сокровенное является крайне сильным желанием."Обитель" также раскроет все способности оппонента и в качестве небольшого сувенира, позволит создать теневую копию способности врага.
Руна Короля Теней особо сильна в ночное время.
► управление тенями, их размерами и перемещением
► материализация теней и придания объема, формы, высокого уровня прочности или одного из трех оснонвых агригатных состояний. Создание объектов из тени, включая живых существ с собственным разумом
► возможность становится невидимым
► возможность становится неосязаемым - перевоплощение в тень
► возможность использовать два предыдущих пункта одновременно
► раскрытие возможностей и намерений врага. Чтение мыслей не возможно. Разрешено определение эмоций, правды или лжи, особенностей цели, возможность видеть насквозь, а также раскрытие маг. способностей опонента (при использовании способности вы обращаетесь в тень - темный силуэт)
► поглощение и хранение предметов в теневой сумке
► мгновение перемещение из одной тени в другую
► копирование чужой способности, после поглощения атаки соперника данной способностью

2 руна Вакха - "Кровавый принц"
Зачастую, обладателей этой руны выделяет крайняя жестокость и кровожадность. Они редко заканчивают споры мирным соглашением и когда говорят о пацефистах - Принцы являют собой в большинстве случаев антонимы. Нет, вы не угадали. Не руна присваивается жестоким по нраву - она сама создает из нормального разума маниакального убийцу. Когда в твоих руках такая власть - порой сложно удержатся. А за одним срывом не мениуем и иной и так до бесконечности, пока относительно мирный вампиреныш не превратиться в истинного дьявола.
Принцы полностью контролируют кровь своего тела и находящуюся вне организма чужую. Они способны менять ее агригатное состояние: рассеивать, уплотнять и делать очень твердой, вновь сжиживать. Наибольшую власть предоставляет собственная кровь - она дает доступ к тому, что не способна воспроизвести искусственная. Лишь ее можно преобразовать в четвертое агригатное состояние - плазму. Кровь становится подобием жидкой лавы, которой вампир также может управлять, менять ее форму и укреплять создавая, к примеру, клинок.
Эта руна разумеется чувствительна и к любой другой крови, поэтому вампир будет с точностью до сантиметра знать местонахождение всех существ в которых есть кровь в довольно большом радиусе вокруг себя.
Свою собственную, носферату сможет защитить от пагубных влияний. Способен сделать ее невосприимчивой к ядам или сделать ядом ее саму. Некоторые Принцы научились своей руной атаковать сразу на большую площадь. Целевая область покрывается туманом (промежуточная стадия в преобразовании влаги в кровь), который в любой миг может изменится в оружие кровопийцы, плюс ко всему, дышать в этом непроглядном куполе не желательно - воздух внутри ядовит. Вампир также способен преобразовываться в облачко тумана.
► биолокация, определения всех живых существ имеющих кровь в радиусе до 200 метров
► регенерация высокого уровня
► регенерация тела даже после его смерти, допустимо сращивание отрубленных конечностей (доступно только первородным и древним)
► управление кровью, ее плотностью и формой, перевод из жидкого в газообразное, либо твердое состояние и наоборот (к примеру: можно создать из нее клинок)
► преобразование собственной крови в 4 агригатное состояние - плазму. Придание любой формы и плотности, температура от 100 до 4000 C°
► абсолютная неуязвимость собственной крови к ядам и другим негативным воздействиям (сама кровь может мутировать в ядовитое вещество). Не поддается индентефикации, может изменять гено-код для прохождения через тесты ДНК, а может и не передать информации, в случае если ее выпьет иной вампир - однако на такое способны только первородные и древние
► создание светло-багрового тумана, путем частичного преобразования влаги в кровь
► превращение собственного тела в "кровавый туман" (доступно только первородным и древним)

3 руна Вакха - "Пожиратель силы"
Обладатели этой руны считаются хранителями силы как таковой. Им свойственны все манипуляции фактически с любыми силами имеющими место в нашем мире. Даже чужие эмоции они способны превратить в энергию для себя. Сила делится на положительную и негативную и отталкиваясь от этого - определенные эмоции увеличивают соответствующие силы подвластные носферату. Вампир-пожиратель сможет ослаблять противника, повышать затрачиваемость сил пневматика на использование той или иной способности. Обратившись к положительной силе, вампир сможет повышать запас энергии союзников, ускорять регенерацию и другие восстановительные процессы своего организма (подпитка положительными эмоциями). Отрицательные же будут разрушать и именно такими упырь как правило пользуется в бою (подпитка негативными эмоциями). Он также способен попросту поглощать в себя любую энергию (магическую, кинетическую, электрическую, электромагнитную, ядерную, тепловую и т.д.), преобразовывать ее в своем теле и выводить наружу, направляя так, как будет надобно ему. Чем сильнее на него воздействует какая-либо энергия, тем сильнее выйдет ее выход, когда вампир ей это позволит. Как правило такие "пожиратели" всегда находятся под аурой своей способности, что позволяет им начинать поглощать энергию еще до того как вампир среагирует. Не имеют ограничений и не могут утратить контроль или погибнуть от переизбытка энергии.
► создание энергетических сфер и потоков - атака ими
► поглощение любой энергии (ментальной, магической, кинетической, электрической, электромагнитной, ядерной, тепловой)
► преобразование в теле поглощенной энергии и вывод ее в качестве увеличенной физ. силы, скорости, усиление регенеративных функций организма либо тактильной\дистантной атаки этой же энергией
► подпитка целового существа силой (заряжает как вампиров, так и пневматиков)
► передача отрицательной энергии путем тактильного контакта. Сбивает концентрацию энергии опонента, увеличивая его затраты сил как на физические, так и на магические процессы (доступно только высшим, первородным и древним)
► инверсия энергий - позволяет перенаправить или изменить направленность любой энергии при тактильном контакте
► не имеет пределов в запасе или высвобождении энергии

4 руна Вакха - "Несущий смерть"
Смерть неизбежна и не важно кто ты: вампир, пневматик, простой человек. Вопрос лишь в том "когда" и "как"? Ответом этому служит именно эта руна. Владеющие ею способны брать под контроль древнюю силу управления мертвыми. Этой руной могут овладеть все слои иерархии, однако в общей сумме таких крайне мало.
Собственно о самой способности: вампир является вестником, мастером Смерти, как призывая, так и отталкивая ее. Он может вызвать из-под земли зомби в случае если в том месте они реально были закопаны. Вместо зомби могут быть и скелеты - все зависит от степени разложения и не думайте, что это разные твари в чем-то кроме внешности. Подоконтрольная нежить бесприкословно подчиняется приказам вампира и повинуется только ему. Магия смерти - штука серьезная. Взявшись за ее изучение - она дарит тебе свои силы, а не ты берешь их у нее, поэтому некромантию, как способность нельзя скопировать или отобрать другому. Также можно насылать проклятия на зрение (ослепляя жертву на некоторое время - 1 пост), на слух (лишать слуха на 1 пост), парализовывать (на 1 пост) при тактильном контакте, но это все побрекушки и мелкие фенечки. Пожалуй основной ударной мощью является возможность некроманта превращать неживые организмы в прах одним касанием либо рассыпаться самому. Кровопийцы управляют этим прахом, создают из него объекты любой формы, укрепляют прах до состояния камня либо наоборот развевают его по ветру. Способен создать оружие ближнего боя, окутать прахом соперника и сжимать его подобно гигантской руке - тут все упирается в вашу фантазию, только учтите, что колличество праха прямо пропорционально тому сколько объектов вы в них превратили. То есть от распавшегося спичечного коробка вы не построите шалаш. При смерти вампира либо попросту при окончании схватки весь прах возвращается в исходное состояние - предмет которым являлся до распада.
► призыв мертвых
► контроль над собственной смертью - в случае предвидения своей гибели, вампир может "умертвить" себя преждевременно, это ослабит его на половину, однако после смерти он обратится в прах, которым сможет управлять и покинув место боя, возродиться из праха спустя сутки (доступно только первородным и древним)
► обращение в прах любых объектов, за исключением магических, живых и очень крепких материалов
► управление прахом, его плотностью, формой и перемещением, вплоть до создания полноразмерных объектов, способных вести бой
► ослепить целевое существо при тактильном контакте на 1 пост
► оглушить целевое существо при тактильном контакте на 1 пост
► обездвижить целевое существо при тактильном контакте на 1 пост
► создание алмаза из праха (доступно только первородным и древним)

5 руна Вакха - "Абсолютное сознание"
Пятая руна дарует силу абсолютного разума. Она раскрывает все ментальные возможности вампира и тем самым кладет ему в руки волшебную палочку, которой он сможет управлять всем вокруг. Вампир сможет проникать в голову и мысли одной цели с последующим программированием ее действий. Сможет заставить сделать что-либо, даже рассказать свои мысли либо нанести себе увечья. Невозможно напрямую приказать совершить самоубийство, так как подобные вмешательства блокируются инстинктами самосохранения у целей любой ментальной силы. Можно заставить забыть определенные события либо промежуток времени или внести корректировки в память оппонента, будь то его прошлое или важная информация. Можно заблокировать свои или чужие мысли как от других так и от самого себя. Можно создавать пси-шары, атакующие по типу огненного шара, однако пси-энергией. Открывается возможность вводить окружающих в страх, панику или агрессию, а также создавать любые не материальные иллюзии (визуальные, эмоциональные, обонятельные, слуховые и т.д.). Способность ментальная, но действуя на одну конкретную эмоцию (пускай и массового), а не на все сознание, ослабляет зависимость эффекта от воли целевого существа.
Возможно мысленное воздействие на предметы, передвигать их в пространстве, активировать (при наличии включателя типа кнопки или рычага), подымать в воздух и управлять полетом предмета(ов).
Используя свой усиленный разум и увеличив тем самым свои возможности, вампир научится говорить, читать и писать на любом языке как на родном.
► прочитать мысли целевого существа, либо заставить их произнести вслух
► заставить нанести себе увечья, но не убить
► заставить забыть что-либо из памяти или отредактировать ее
► заблокировать свое сознание от постороннего вмешательства или заставить себя о чем-то забыть
► создание пси-сфер, атака ими
► телекинез
► передача своих мыслей другим на расстоянии
► воздействие на эмоции, возможность вводится окружающих: в панику, агрессию, страх, симпатию и так далее
► создание иллюзий (визуальных, эмоциональных, обонятельных, вкусовых, звуковых и т.п.)
► возможно быстро изучить любой язык и в принципе освоить какую-либо науку (доступно только первородным и древним)

6 руна Вакха - "Темное перерождение"
Когда соперник превосходит в силе, его атаки неуловимы, ваша защита слабнет, скорость реакции уступает на голову и одну за другой в вас оставляют новую дырку - время доставать козыри! Шестая руна - управление организмом. Вампир владеющий этой способностью, может перевоплотиться в летучую мышь - если надо быстро скрытся или вести незаметное наблюдение. Если требуется, напротив, сравнять или увеличить шансы на победу в схватке - приходит истинная форма вампира. Жилистые крылья, плотный кожный покров защитит от колющих и режущих атак, контролируемые острые отростки и когти, которые успешно используются в качестве оружия ближнего боя, крепкого и острого. Боль притупляется, все основные чувства усиливаются - вампир становится реальным "демоном" для врага. Такого соперника нельзя недооценивать. Ходили слухи, что многие древние владеющие этой руной были на столько быстры и изворотливы в "истинном облике", что с легкостью отбивали рой выпущенных арбалетных болтов, а после могли успевать ориентироватся за время полета пули, чтобы избежать ранения или снизить нанесенный урон к минимуму, а полет лезвия их меча неуловим человеческому глазу. Также серьезно увеличивается скорость регенерации.
► превращение в летучую мышь
► сильная регенерация
► превращение себя в истинную форму вампира
- увеличенная физ. сила
- увеличенная маг. сила
- увеличенная скорость передвижения
- увеличенная скорость реакции
- усиленный кожный покров
- крылья
- невосприимчивость к ментальным воздействиям
- контроль над ощущением боли

7 руна Вакха - "Истинный путь"
Седьмая руна особенная, отличающаяся от всех других и доступна лишь некоторым высшим, первородным и древним. Ее нельзя обрести с рождения и она сама по себе не даст вампиру силы. Ее назначение в том чтобы привести одну из первых 6 рун до абсолютной власти и контроля над имеющимися возможностями. Очень распространено клеймение этим символом тех, чьи силы не стабильны, кто не способен управлять ими или напротив, хочет получить абсолютную власть. С регулированием понятно, а вот что же дает седьмая руна в качестве "усилителя"?
1 руна Вакха - "Король Теней"
► Ее обладатель получает возможность сменить время суток на полночь, вне зависимости от того, который сейчас час. А ночью как указано выше - "король теней" не имеет пределов возможностей
2 руна Вакха - "Кровавый принц"
► Ее обладатель получает возможность преобразовывать влагу атмосферы в кровь и в последствии контролировать ее (получается искусственная кровь, которая не даст вампиру регенеративных свойств - лишь как инструмент\оружие)
3 руна Вакха - "Пожиратель силы"
► Ее обладатель получает возможность заряжать и выпускать импульс силы на большой радиус (высшие - до 50 метров, первородные и древние - пара сотен метров). В итоге, все попавшие под его воздействия чувствуют, как выпущенная сила буквально "сдавливает", мешает концентрироваться, сводит на нет любые попытки избавится от этого воздействия, ослабляет физически и морально, повышает затраты сил на использование способностей и разрушает все иллюзии и мороки.
4 руна Вакха - "Несущий смерть"
► Прах, который контролирует ее обладатель, получает дополнительно и очень разрушительное свойство. Все к чему прикасается этот прах, моментально разрушается, разлагается и прибавляется к общей массе контролируемого праха. Разрушаются как материальные, так и эфирные тела, и даже созданные способностями объекты.
5 руна Вакха - "Абсолютное сознание"
► Ее обладатель получает возможность подчинять себе всех живых существ в большом радиусе и контролировать их одновременно, при условии если они обладают не сильной волей. Животные, дети, простые люди, не натренированные или уязвимые морально.
6 руна Вакха - "Темное перерождение"
► Ее обладатель под покровом ночи (между 12.00 и 6.00) абсолютно неуязвим